Язык программирования C++
Исходники применения составных файлов
Все исходники / Язык программирования C++
Чтение потоков из составного файла (загрузка изображения, загрузка текстовой информации, загрузка звука). Составной файл ( структурированное хранилище ) - файл содержащий в себе некое подобие файловой системы.
Изменение цвета окна, цвета шрифта класса CEdit
Все исходники / Язык программирования C++
В исходнике в качестве базового класса используется класс библиотеки MFC CEdit. Показано два способа управления цветовой гаммой окна редактирования. Теперь Вы можете легко изменять цвет фона, размеры, вид и цвет шрифта окна CEdit.
CMyLabel - анимация текста
Все исходники / Язык программирования C++
Позволяет размещать произвольный текст в родительском окне, смена текста происходит с различными эффектами. Исходник содержит код вращения текста, удаления, приближения и другое. Создан без применения DirectX.
Исходник программы расчета трансформатора
Все исходники / Язык программирования C++
Исходный код программы расчета трансформатора построен на библиотеке С++ MFC. Для визуального построения интерфейса использовались диалоговые окна. Для вывода результатов на бумажный носитель разработана функция печати.
Простой 3D движок DirectX с помощью MFC
Все исходники / Язык программирования C++
На примере полета сквозь звезды, шаг за шагом, создается 3D движок DirectX. Исходник С++ 3D программы, способной выдержать изменения режимов показа 3D сцены, изменений размеров окна и ...
Исходник карточной игры девятки на С++
Все исходники / Язык программирования C++
Алгоритмы работы с картами. Игра создана в среде программирования C++ Builder 6. Реальная игра, а не просто пример исходного кода. Применена в качестве лабораторной работы.
Исходный код часов со стрелками на С++
Все исходники / Язык программирования C++
Часы корректируют размеры своих "запчастей" цифр, стрелок, надписей. Исходник построен на базе MFC. Приложение может быть использовано в качестве часов, лабораторной работы, примера кода вращающихся геометрических фигур.
Исходный код чата по локальной сети
Все исходники / Язык программирования C++
Исходный код сетевого чата прилагается ниже. Написан на базе библиотеки MFC. Количество подключаемых к чату клиентов не ограничивается. Для удобного хранения сокетов используется динамический массив.
Исходник проверки простого числа
Все исходники / Язык программирования C++
Исходный код проверки числа введенное пользователем на предмет является ли данное число простым.
Фигурные окна с помощью RGNDATA, RegionData
Все исходники / Язык программирования C++
В исходных кодах потрясающие возможности двоичных данных для ограничения вывода графики. В WinAPI - HRGN, MFC - CRgn, NET(GDI+) - Region) - область ограничения рисования.
Исходный код сетевой карточной игры
Все исходники / Язык программирования C++
Исходник написан на библиотеке классов MFC, существенно повышающей производительность труда С++ программиста. С помощью MFC можно в кратчайшие сроки создать программу любой сложности.
Исходный код 3D игры Кубик Рубика
Все исходники / Язык программирования C++
Исходник игры написан на языке С++, на основе графической 3D библиотеки DirectX9. Применение спрайтов, загрузка и обработка .x файлов, использование управляющих матриц .x файлов, захват и использование устройства мышь. Ресурсы приложения хранятся в составных файлах. Полная реалистичность движений и управления сегментами куба.
Исходник карточной игры NineK
Все исходники / Язык программирования C++
Многопотоковая работы, взаимодействие и одновременная остановка нескольких потоков. Реализация продвинутого интеллекта компьютерного игрока. Согласование действий сетевых игроков.
Отправка классов и структур по сети
Все исходники / Язык программирования C++
Отправка по сети объектов классов, а не отдельных переменных, очень удобен. Сетевой обмен самодостаточными объектами классов унифицирует и сокращает в объеме программный код. Исходник приложения отправки объектов класса и структуры по сети.
Передача указателей в объектах классов и структур по сети
Все исходники / Язык программирования C++
По локальной сети можно передавать любые программные данные. Передаваемая информация может состоять из примитивных типов, строк, массивов, объектов классов и структур. В составе классов можно передавать по сети и указатели.