Цифровые часы на WPF

Приложение на графике WPF создает реалистичную симуляцию электронных часов. Цифровые часы могут динамически изменять цветовую тему дисплея. Интерфейс масштабируется пропорционально размерам окна приложения.
Модель создания приложений с богатыми графическими эффектами. Графика интерфейса WPF полностью базируется на технологии DirectX.
Приложение на графике WPF создает реалистичную симуляцию электронных часов. Цифровые часы могут динамически изменять цветовую тему дисплея. Интерфейс масштабируется пропорционально размерам окна приложения.
Графический элемент Digit предназначен для симуляции семисегментной цифры электронных дисплеев. Наследование от класса Panel позволяет элементу управлять расстановкой дочерних Polygon в разметке XAML и программном коде.
Перемещение элементов в окне используется в различных приложениях: от аркадных игр до самых серьезных прикладных. В статье описаны способы перемещения элементов мышью с помощью свойств Margin, Canvas.Left и Canvas.Top в контейнерах Grid и Canvas.
Исходник перемещения окон Windows за точку в клиентской части. Окна могут иметь заголовок и рамки, или быть фигурными, только с клиентской областью. Два способа определения начальной позиции окна на экране монитора.
WPF позволяет использовать все преимущества современного графического оборудования. Одна из многих возможностей WPF - это создание приложений с непрямоугольными окнами: splash-заставок, анимаций и текстовых оповещений поверх всех окон.
Исходник действующей 3D модели кубика Рубика. Предлагаемое приложение служит отличным стартом создания реалистичной трёхмерной игры. Методы анимации поворота выбранного сегмента кубика Рубика.
Класс Cube3D позволяет легко создавать трехмерные разноцветные кубики для 3D сцен. Свойства класса позволяют настраивать размер куба, позицию в пространстве, цвет каждой грани. Исходник выполнен в виде приложения вращения кубиков вокруг 3-х осей координат.
Для измерения текста и строк удобно использовать класс низкоуровневого рисования FormattedText. У текста достаточно большое количество измерительных параметров по горизонтали и вертикали. Полученные значения используются для выравнивания текста.
Программа использующая WPF Drawing. Графика приложения построена на классах пространства имён System.Windows.Shapes: Line, Ellipse, Rectangle, Polyline, Path. Приложение создаёт столбиковую диаграмму, строит линейный график и рисует круговая диаграмму для наглядного выражения показателей.
Локальные, мировые координаты в 3D приложении WPF. Координаты камеры и группы объектов. Преобразование локальных координат в мировые.
В приложениях WPF можно трансформировать всё что угодно. Визуальные элементы, контейнеры с дочерним содержимым, кисти, рисованные объекты и даже текст.
Инициализация 3D графики в приложениях WPF. Система координат и компоненты 3D рендеринга. Создание объекта из 4-х цветных треугольников.
Анимация движения кнопки Button. Имитация движения червяка элементом Border. Управление анимацией с помощью абсолютных и относительных координат.
Анимация - вершина любых украшений. Приложение изменения прозрачности, цвета и градиента. DoubleAnimation, ColorAnimation, ThicknessAnimation, PointAnimation.
Адаптивная компоновка приложений WPF. Компоновка интерфейсов WPF в корне отличается от методик Win32, C++ MFC, Windows Forms. Макет интерфейса в WPF основан на невидимых контейнерах. К статье прилагаются исходники 3-х программ на WPF с различной компоновкой.
Часы со стрелками на WPF .NET Core, новая модель создания графических интерфейсов. Часы реалистичны настолько, что просто хочется снять их с экрана компьютера и повесить на стену. Красочный интерфейс часов создан только на стандартных элементах, включённых в каркас WPF.