Цифровые часы на WPF

Приложение на графике WPF создает реалистичную симуляцию электронных часов. Цифровые часы могут динамически изменять цветовую тему дисплея. Интерфейс масштабируется пропорционально размерам окна приложения.
Исходники настольных приложений для компьютеров, планшетов и смартфонов
Приложение на графике WPF создает реалистичную симуляцию электронных часов. Цифровые часы могут динамически изменять цветовую тему дисплея. Интерфейс масштабируется пропорционально размерам окна приложения.
Графический элемент Digit предназначен для симуляции семисегментной цифры электронных дисплеев. Наследование от класса Panel позволяет элементу управлять расстановкой дочерних Polygon в разметке XAML и программном коде.
Исходник сетевой игры на C#, протокол UDP. Сетевой обмен построена на объектах высокоуровневого класса UdpClient. Две версии сериализации сообщений в байты: при помощи классов двоичной сериализации BinaryFormatter и текстовой xml-сериализации XmlSerializer.
Перемещение элементов в окне используется в различных приложениях: от аркадных игр до самых серьезных прикладных. В статье описаны способы перемещения элементов мышью с помощью свойств Margin, Canvas.Left и Canvas.Top в контейнерах Grid и Canvas.
Исходник перемещения окон Windows за точку в клиентской части. Окна могут иметь заголовок и рамки, или быть фигурными, только с клиентской областью. Два способа определения начальной позиции окна на экране монитора.
WPF позволяет использовать все преимущества современного графического оборудования. Одна из многих возможностей WPF - это создание приложений с непрямоугольными окнами: splash-заставок, анимаций и текстовых оповещений поверх всех окон.
Исходник действующей 3D модели кубика Рубика. Предлагаемое приложение служит отличным стартом создания реалистичной трёхмерной игры. Методы анимации поворота выбранного сегмента кубика Рубика.
Класс Cube3D позволяет легко создавать трехмерные разноцветные кубики для 3D сцен. Свойства класса позволяют настраивать размер куба, позицию в пространстве, цвет каждой грани. Исходник выполнен в виде приложения вращения кубиков вокруг 3-х осей координат.
Для измерения текста и строк удобно использовать класс низкоуровневого рисования FormattedText. У текста достаточно большое количество измерительных параметров по горизонтали и вертикали. Полученные значения используются для выравнивания текста.
Программа использующая WPF Drawing. Графика приложения построена на классах пространства имён System.Windows.Shapes: Line, Ellipse, Rectangle, Polyline, Path. Приложение создаёт столбиковую диаграмму, строит линейный график и рисует круговая диаграмму для наглядного выражения показателей.
Локальные, мировые координаты в 3D приложении WPF. Координаты камеры и группы объектов. Преобразование локальных координат в мировые.
Инициализация 3D графики в приложениях WPF. Система координат и компоненты 3D рендеринга. Создание объекта из 4-х цветных треугольников.
В приложениях WPF можно трансформировать всё что угодно. Визуальные элементы, контейнеры с дочерним содержимым, кисти, рисованные объекты и даже текст.
Анимация движения кнопки Button. Имитация движения червяка элементом Border. Управление анимацией с помощью абсолютных и относительных координат.
Анимация - вершина любых украшений. Приложение изменения прозрачности, цвета и градиента. DoubleAnimation, ColorAnimation, ThicknessAnimation, PointAnimation.
Адаптивная компоновка приложений WPF. Компоновка интерфейсов WPF в корне отличается от методик Win32, C++ MFC, Windows Forms. Макет интерфейса в WPF основан на невидимых контейнерах. К статье прилагаются исходники 3-х программ на WPF с различной компоновкой.
Часы со стрелками на WPF .NET Core, новая модель создания графических интерфейсов. Часы реалистичны настолько, что просто хочется снять их с экрана компьютера и повесить на стену. Красочный интерфейс часов создан только на стандартных элементах, включённых в каркас WPF.
Исходник красочной логической игры LinesK. Графика средствами GDI+. Сохранение настроек в двоичный файл. Таймеры для анимационных эффектов.
Загружается картинка, делится на равные части, по желанию пользователя от 9 до 25 частей, части перемешиваются в произвольном порядке. Исходный код игры состоит из двух логических блоков: управление игрой и методы непосредственно с логикой игры.
Правдоподобные эффекты зависания компьютера. Интерфейс Windows Forms. Программа простая по компоновке, построена на одном классе FormJokeScreen. Несколько методов и событий обеспечивают процесс цифровой шутки.
Исходник игры на мультимедиа библиотеке SFML для .NET. Игровой сюжет происходит в космосе, на фоне звёзд и планет. Реализованы полет ракеты к астероиду. Событие взрыва астероида после поражения его ракетой.
Использование унаследованного кода из Windows API в среде .NET. Применение глобальных переменных, три класса, смена обоев рабочего стола Windows. Использование динамической библиотеки user32.dll.
Отправка файлов по сети имеет особенности по сравнению с отправкой текстовых сообщений. Размер файла в большинстве случаев значительно больше текста и вследствие этого передачу необходимо осуществлять частями. Передача происходит по протоколу TCP.
Серверное и клиентское приложения отправки и извлечении сообщений по локальной сети. Сетевая работа построена на протоколе TCP. Классы TcpListener, TcpClient.
Отправка и извлечение сообщений локальной сети по протоколу UDP. UDP проще и быстрее, не требует постоянного соединения, не отправляет вспомогательных сообщений и создает меньшую нагрузку на сеть.
Программирование в среде .NET Framework 1.1. Исходник содержит классы Microsoft.Win32.Registry, System.Windows.Forms.NotifyIcon, System.Threading.Thread и др. Использование дополнительного потока. Подключение к динамической библиотеке Windows API.
Исходник калькулятора. Программирование в среде .NET. Прозрачность окна калькулятора при простое. Сохранение настроек в текстовый файл. Кнопки украшаются изображением.
Исходник программы отправляющей и извлекающей сообщения по локальной сети по протоколу UDP. Отправка сообщений в блокирующем режиме и извлечение сообщений в дополнительном потоке без блокировки программы.