OS Windows
Язык программирования F#
WinForms F# - интерактивное приложение
Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows
Приложение Windows Forms на языке F#. Программный код разделён на логические модули. Для интерактивности добавлены простые функции на F#. На основе данного исходника можно создавать вполне работоспособные приложения на языке F#.
Классы F#. Конструкторы
Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows
Первичные, вторичные и статические конструкторы классов F#. Первичный конструктор является обязательным и всегда вызывается другими локальными конструкторами. Обязательные и необязательные параметры конструкторов. Инициализация свойств класса в конструкторе экземпляра.
Игра Змейка на F#
Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows
Исходный код консольной игры "Змейка". Простые текстовые символы копируют изящный стиль передвижения настоящей змеи. В исходнике уже всё готово для модификации игры под свои фантазии. Два класса и три модуля F#.
Классы F#. Свойства
Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows
Свойства синтаксически похожи на открытое поле класса, но внутри свойства может быть программный код любой сложности. Свойства класса упрощают написание кода. Примеры кода явных, автоматических и статических свойств класса F#.
Анимация движения символов в консоли
Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows
Движок анимации построен на событиях таймера. На основе исходника можно писать забавные программы. Функция определения актуальной позиции символов класса Game позволяет создавать разнообразные по логике игры.

Собственные идентификаторы класса F#
Все исходники / Язык программирования F# / OS Windows
Собственные идентификаторы необходимы для доступа к членам текущего экземпляра класса. В F# определено два вида собственных идентификаторов: для всего определения класса и только для одного члена класса. Само-идентификаторы класса неразрывно связаны с конструкторами классов.