Исходный код трехмерной игры Кубик Рубика

исходник кубика рубика Исходник Кубика Рубика написан на языке программирования С++. При создании игры CubeRubika3 использовалась среда программирования MS Visual Studio .NET 2003 и DirectX SDK August 2007. Приложения изготовленные с использованием DirectX SDK August2007 имеют меньшие размеры по сравнению с приложениями для изготовления которых применялись более ранние выпуски DirectX9. Использование библиотеки MFC позволило значительно упростить исходный код программы. При создании приложения ставилась цель достижения максимальной реалистичности.

В исходнике 16 классов и структур, включая классы создания и поддержки окна: В каждом классе есть функции сохранения настроек в реестр и чтения настроек из реестра.

        CAboutDlg - традиционный класс в MFC приложениях, предназначен для показа пользователю краткой информации о приложении.

       CNameDlg - простейший класс запроса имени нового игрока. Объект класса только для визуализации запроса имени, при закрытии диалогового окна имя сохраняется в переменной класса вида.

       CPreSettingDlg - класс настроек приложения, объект класса используется как временная переменная, только для визуализации и изменения текущих настроек. Пользователь изменяет настройки и ,при закрытии окна диалога, новые данные сохраняются в переменных соответствующих классов, далее объект данного класса уничтожается и освобождает занимаемую им память.

       CMainFrame - фрейм приложения берущий на себя взаимодействие с пользователем, при закрытии приложения сохраняет размеры и положение окна в реестре, при запуске программы считывает данные размере и положении окна на экране. Класс CMainFrame максимально "облегчен" - без меню, панели инструментов и строки состояния. Всю нагрузку по управлению приложением "берет на себя" CControlButtons.

       CControlButtons - класс создающий кнопки управления на основе спрайтов, для удобства пользователя кнопки в неактивном состоянии становятся полностью прозрачными.

       CCubeRube - основная работа с кубиком происходит в этом классе. Сам кубик создан в программе трехмерного моделирования типа 3DMAX Studio6.

       CDIMouse - класс захвата и использования мыши на основе DirectInput8 входящий в состав DirectX9.

       CBackground - класс отвечающий за декоративное оформление окна программы.

       CShowDataPlayers - отображение, хранение и сортировка данных игроков. по времени сборки.

Подробный комментарий важных строк исходного кода игры кубика рубика. Среда программирования Microsoft Visual Studio.NET 2003, DirectX9 SDK August 2007.
Файл исходника Размер Количество загрузок
cuberubika3.rar 599 КБайт 12368

Книги по тематике

Эффективное программирование на C++. Практическое программирование на примерах. Том 2 Му Барбара, 2016 Почему книгу Эффективное программирование на C++ стоит приобрести? • Потому что изложение материала... Узнать больше »
C++. Полное руководство. Классическое издание Шилдт Герберт, 2018 Авторитетный профессионал и блестящий автор книг по программированию, Герберт Шилдт переработал... Узнать больше »
Наиболее эффективное использование C++. 35 новых рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов Мейерс Скотт, 2016 Автор книги «Наиболее эффективное использование C++» предлагает 35 новых способов улучшения... Узнать больше »
Программирование на C++ в примерах и задачах Васильев Алексей Николаевич, 2017 Книга включает в себя полный набор сведений о языке С++, необходимых для успешного анализа... Узнать больше »
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика