Исходный код 3D игры Кубик Рубика

Все исходники / Язык программирования C++ / OS Windows / Desktop / Исходники игр / Исходный код 3D игры Кубик Рубика

Исходник реалистичного Кубика Рубика

Классы исходника кубика рубика Исходник Кубика Рубика написан на языке программирования С++. Целью программы было достижение максимальной реалистичности виртуального Кубика с вращающимися сегментами. Чтобы интуитивно было понятно куда нажимать указателем мыши. Вроде получилось ????

При создании игры CubeRubika3 использовалась среда программирования MS Visual Studio .NET 2003 и DirectX SDK August 2007. Приложения написанные с применением DirectX SDK August2007 имеют меньшие размеры по сравнению с приложениями для изготовления которых применялись более ранние выпуски DirectX9. Использование библиотеки MFC позволило значительно упростить исходный код программы. Для хранения ресурсов применены составные файлы, описанные в разделе исходников С++.

Описание компонентов исходника

В исходнике 16 классов и структур, включая классы создания и поддержки окна: в каждом классе есть код сохранения настроек в реестр и чтения настроек из реестра.

  • CAboutDlg - традиционный класс в MFC приложениях, предназначен для показа пользователю краткой информации о приложении
  • CNameDlg - простейший класс запроса имени нового игрока. Объект класса только для визуализации запроса имени, при закрытии диалогового окна имя сохраняется в переменной класса вида
  • CPreSettingDlg - класс настроек приложения, объект класса используется как временная переменная, только для визуализации и изменения текущих настроек. Пользователь изменяет настройки и ,при закрытии окна диалога, новые данные сохраняются в переменных соответствующих классов, далее объект данного класса уничтожается и освобождает занимаемую им память
  • CMainFrame - фрейм приложения берущий на себя взаимодействие с пользователем, при закрытии приложения сохраняет размеры и положение окна в реестре, при запуске программы считывает данные размере и положении окна на экране. Класс CMainFrame максимально "облегчен" - без меню, панели инструментов и строки состояния. Всю нагрузку по управлению приложением "берет на себя" CControlButtons
  • CControlButtons - класс создающий кнопки управления на основе спрайтов, для удобства пользователя кнопки в неактивном состоянии становятся полностью прозрачными
  • CCubeRube - основная работа с кубиком происходит в этом классе. Сам кубик создан в программе трехмерного моделирования типа 3DMAX Studio6
  • CDIMouse - класс захвата и использования мыши на основе DirectInput8 входящий в состав DirectX9
  • CBackground - класс отвечающий за декоративное оформление окна программы
  • CShowDataPlayers - отображение, хранение и сортировка данных игроков. по времени сборки

Прикрепленный файл исходника 3D Кубика Рубика

Исходники содержат подробные комментарии важных строк исходного кода 3D игры Кубика Рубика. Среда программирования Microsoft Visual Studio.NET 2003, DirectX9 SDK August 2007

Скачать исходник

Тема: «Исходный код 3D игры Кубик Рубика» Язык программирования С++ cuberubika3_vs8.zip Размер:2444 КбайтЗагрузки:13791